Ресурсы для формирования навыков функциональной грамотности
-
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/kreativnoe-myshlenie/
Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» -
https://www.sipkro.ru/projects/funktsionalnaya-gramotnost/
СИПКРО Функциональная грамотность -
https://fincult.info/articles/
Финансовая культура -
https://fincult.info/articles/dengi
-
https://dni-fg.ru/
Онлайн-уроки финансовой грамотности -
https://vashifinancy.ru/child/
Детям и молодёжи о финансах -
https://fincult.info/prepodavanie/base/nachalnoe-osnovnoe-i-srednee-obshchee-obrazovanie/10743/
Учебно-методический комплекc «Введение в финансовую грамотность» для начальной школы
-
https://infourok.ru/backOffice/classroom#/
Марафон по финансовой грамотности -
https://infourok.ru/user/smirnova-elena-viktorovna16
Мой сайт -
https://olimpiada.prosv.ru/
I всероссийская командная олимпиада по функциональной грамотности для школьников и их педагогов-наставников (платно, 10000)
- Что такое PISA
-
Основные результаты Международного исследования PISA-2015. Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО). Официальный сайт. URL:
https://fioco.ru/results_pisa_2015
-
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся // Официальный сайт Института стратегии развития образования РАО. URL:
http://www.centeroko.ru/pisa18/pisa2018_info.html
-
О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 го-да: Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204. П. 5 // ГАРАНТ.РУ:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71837200/#ixzz5dzARMpWI
-
Ковалёва Г., Давыдова Е., Сидорова Г. Глобальные компетенции. Что ждёт учащихся в новом испытании PISA-2018 // Учительская газета, №47, 21 ноября 2017 г. URL:
http://www.ug.ru/archive/72357
-
PISA // Официальный сайт Института стратегии развития образования РАО. URL:
http://www.centeroko.ru/pisa12/pisa12_res.html
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (2012 г.) -
PISA 2015 Results. Excellence and Equity in Education. Volume 1. URL:
https://www.oecd-ilibrary.org/docserver/9789264266490-en.pdf?expires=1561869141&id=id&accname=guest&checksum=AF49DD8B36D7B9F993AEF1AE0CB19EA4
-
Ермоленко В.А. Развитие функциональной грамотности обучающегося: теоретический аспект // Элек-тронное научное издание альманах Пространство и время. 2015. № 1. Том 8. URL:
http://www.j-spacetime.com/actual%20content/t8v1/t8v1_PDF/2227-9490e-aprovr_e-ast8-1.2015.12-%D0%95%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%92%D0%90.pdf
-
«Достижения молодых» — Junior Achievement® (JA). Сайт международного содружества некоммерческих организаций, помогающих молодежи приобрести знания и навыки, необходимые для успешного участия в мировой экономике. URL:
http://ja-russia.ru/zhurnal/finansovaya-gramotnost/296-o-finansovoj-gramotnosti.html
ЧГ_7_2019_характеристики и система оценивания
ЧТ_5_2020_задания_сайт
ЧТ_5_2020_методические комментарии к заданиям
ЧТ_5_2020_характеристики и система оценивания
ЧТ_6_2020_методические комментарии к заданиям
ЧТ_6_2020_список заданий
ЧТ_6_2020_характеристики заданий и система оценивания
ЧТ_7_2020_задания_сайт
ЧТ_7_2020_методические комментарии к заданиям
ЧТ_7_2020_характеристики и система оценивания
ЧТ_8_2020_задания
ЧТ_8_2020_методические комментарии к заданиям
ЧТ_8_2020_характеристики заданий и система оценивания
ЧТ_9_2020_задания
ЧТ_9_2020_методические комментарии к заданиям
ЧТ_9_2020_характеристики заданий и система оценивания
Открытые банки заданий
ЕГ_5_2019_демоверсия
ЕГ_5_2019_характеристики и система оценивания
ЕГ_7_2019_демоверсия
ЕГ_7_2019_характеристики и система оценивания
ЕСТ_5_2020_методические комментарии
ЕСТ_5_2020_сайт
ЕСТ_5_2020_характеристики и система оценивания
ЕСТ_6_2020_задания
ЕСТ_6_2020_характеристики заданий и система оценивания
ЕСТ_7_2020_методические комментарии
ЕСТ_7_2020_сайт
ЕСТ_7_2020_характеристики и система оценивания
ЕСТ_8_2020_задания
ЕСТ_8_2020_методические комментарии к заданиям
ЕСТ_8_2020_характеристики заданий и система оценивания
ЕСТ_9_2020_задания
ЕСТ_9_2020_методические комментарии к заданиям
ЕСТ_9_2020_характеристики заданий и система оценивания
МA_8_2020_методические комментарии к заданиям
МА_5_2019_демоверсия
МА_5_2019_характеристики заданий и система оценивания
МА_5_2020_Задания
МА_5_2020_методические комментарии к заданиям
МА_5_2020_характеристики заданий и система оценивания
МА_6_2020_задания
МА_7_2019_демоверсия
МА_7_2019_характеристики заданий и система оценивания
МА_7_Задания
МА_8_2020_задания
МА_8_2020_характеристики и система оценивания
МА_9_2020_Задания
МА_9_2020_характеристики заданий и система оценивания
МГ 6_2020_методические комментарии к заданиям
МГ 7_2020_методические комментарии к заданиям
МГ 9_2020_методические комментарии
МГ_6_2020_характеристики и система оценивания
МГ_7_2020_характеристики и система оценивания
Методическое пособие для педагогов. Развитие функциональной грамотности
Учебно методическое пособие. Развитие функциональной грамотности на уроках математики
ФГ_5_2019_демоверсия
ФГ_5_2019_характеристики заданий и система оценивания
ФГ_5_2020_задания
ФГ_5_2020_методические комментарии к заданиям
ФГ_5_2020_характеристики и система оценивания
ФГ_6_2020_задания
ФГ_6_2020_методические комментарии к заданиям
ФГ_6_2020_характеристики заданий и система оценивания
ФГ_7_2019_демоверсия
ФГ_7_2019_характеристики заданий и система оценивания
ФГ_7_2020_задания
ФГ_7_2020_методические комментарии к заданиям
ФГ_7_2020_характеристики и система оценивания
ФГ_8_2020_задания
ФГ_8_2020_методические комментарии к заданиям
ФГ_8_2020_характеристики заданий и система оценивания
ФГ_9_2020_задания
ФГ_9_2020_методические комментарии к заданиям
ФГ_9_2020_характеристики заданий и система оценивания
ЧГ_5_2019_демоверсия
ЧГ_5_2019_характеристики и система оценивания
ЧГ_7_2019_демоверсия