Ресурсы для формирования навыков функциональной грамотности

Учебно-методический комплекc «Введение в финансовую грамотность» для начальной школы

I всероссийская командная олимпиада по функциональной грамотности для школьников и их педагогов-наставников (платно, 10000)

  • Что такое PISA
  1. Основные результаты Международного исследования PISA-2015. Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО). Официальный сайт. URL:

    https://fioco.ru/results_pisa_2015
  2. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся // Официальный сайт Института стратегии развития образования РАО. URL:

    http://www.centeroko.ru/pisa18/pisa2018_info.html
  3. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 го-да: Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204. П. 5 // ГАРАНТ.РУ:

    http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71837200/#ixzz5dzARMpWI
  4. Ковалёва Г., Давыдова Е., Сидорова Г. Глобальные компетенции. Что ждёт учащихся в новом испытании PISA-2018 // Учительская газета, №47, 21 ноября 2017 г. URL:

    http://www.ug.ru/archive/72357
  5. PISA // Официальный сайт Института стратегии развития образования РАО. URL:

    http://www.centeroko.ru/pisa12/pisa12_res.html

    Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (2012 г.)
  6. PISA 2015 Results. Excellence and Equity in Education. Volume 1. URL:

    https://www.oecd-ilibrary.org/docserver/9789264266490-en.pdf?expires=1561869141&id=id&accname=guest&checksum=AF49DD8B36D7B9F993AEF1AE0CB19EA4
  7. Ермоленко В.А. Развитие функциональной грамотности обучающегося: теоретический аспект // Элек-тронное научное издание альманах Пространство и время. 2015. № 1. Том 8. URL:

    http://www.j-spacetime.com/actual%20content/t8v1/t8v1_PDF/2227-9490e-aprovr_e-ast8-1.2015.12-%D0%95%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%92%D0%90.pdf
  8. «Достижения молодых» — Junior Achievement® (JA). Сайт международного содружества некоммерческих организаций, помогающих молодежи приобрести знания и навыки, необходимые для успешного участия в мировой экономике. URL:

    http://ja-russia.ru/zhurnal/finansovaya-gramotnost/296-o-finansovoj-gramotnosti.html


ЧГ_7_2019_характеристики и система оценивания



ЧТ_5_2020_задания_сайт



ЧТ_5_2020_методические комментарии к заданиям



ЧТ_5_2020_характеристики и система оценивания



ЧТ_6_2020_методические комментарии к заданиям



ЧТ_6_2020_список заданий



ЧТ_6_2020_характеристики заданий и система оценивания



ЧТ_7_2020_задания_сайт



ЧТ_7_2020_методические комментарии к заданиям



ЧТ_7_2020_характеристики и система оценивания



ЧТ_8_2020_задания



ЧТ_8_2020_методические комментарии к заданиям



ЧТ_8_2020_характеристики заданий и система оценивания



ЧТ_9_2020_задания



ЧТ_9_2020_методические комментарии к заданиям



ЧТ_9_2020_характеристики заданий и система оценивания



Открытые банки заданий



ЕГ_5_2019_демоверсия



ЕГ_5_2019_характеристики и система оценивания



ЕГ_7_2019_демоверсия



ЕГ_7_2019_характеристики и система оценивания



ЕСТ_5_2020_методические комментарии



ЕСТ_5_2020_сайт



ЕСТ_5_2020_характеристики и система оценивания



ЕСТ_6_2020_задания



ЕСТ_6_2020_характеристики заданий и система оценивания



ЕСТ_7_2020_методические комментарии



ЕСТ_7_2020_сайт



ЕСТ_7_2020_характеристики и система оценивания



ЕСТ_8_2020_задания



ЕСТ_8_2020_методические комментарии к заданиям



ЕСТ_8_2020_характеристики заданий и система оценивания



ЕСТ_9_2020_задания



ЕСТ_9_2020_методические комментарии к заданиям



ЕСТ_9_2020_характеристики заданий и система оценивания



МA_8_2020_методические комментарии к заданиям



МА_5_2019_демоверсия



МА_5_2019_характеристики заданий и система оценивания



МА_5_2020_Задания



МА_5_2020_методические комментарии к заданиям



МА_5_2020_характеристики заданий и система оценивания



МА_6_2020_задания



МА_7_2019_демоверсия



МА_7_2019_характеристики заданий и система оценивания



МА_7_Задания



МА_8_2020_задания



МА_8_2020_характеристики и система оценивания



МА_9_2020_Задания



МА_9_2020_характеристики заданий и система оценивания



МГ 6_2020_методические комментарии к заданиям



МГ 7_2020_методические комментарии к заданиям



МГ 9_2020_методические комментарии



МГ_6_2020_характеристики и система оценивания



МГ_7_2020_характеристики и система оценивания



Методическое пособие для педагогов. Развитие функциональной грамотности



Учебно методическое пособие. Развитие функциональной грамотности на уроках математики



ФГ_5_2019_демоверсия



ФГ_5_2019_характеристики заданий и система оценивания



ФГ_5_2020_задания



ФГ_5_2020_методические комментарии к заданиям



ФГ_5_2020_характеристики и система оценивания



ФГ_6_2020_задания



ФГ_6_2020_методические комментарии к заданиям



ФГ_6_2020_характеристики заданий и система оценивания



ФГ_7_2019_демоверсия



ФГ_7_2019_характеристики заданий и система оценивания



ФГ_7_2020_задания



ФГ_7_2020_методические комментарии к заданиям



ФГ_7_2020_характеристики и система оценивания



ФГ_8_2020_задания



ФГ_8_2020_методические комментарии к заданиям



ФГ_8_2020_характеристики заданий и система оценивания



ФГ_9_2020_задания



ФГ_9_2020_методические комментарии к заданиям



ФГ_9_2020_характеристики заданий и система оценивания



ЧГ_5_2019_демоверсия



ЧГ_5_2019_характеристики и система оценивания



ЧГ_7_2019_демоверсия